Новая партия КАМАЗов для «Силы Сибири»
Очередная партия спецтехники КАМАЗ поставлена в Якутию и будет задействована в реализации крупного проекта «Сила Сибири».
Предметом договора, заключённого с корпоративным клиентом, стал автопоезд-трубоплетевоз на шасси КАМАЗ 43118-3027-46 в количестве 17 единиц. Техника будет использована в рамках российско-китайского проекта по строительству магистрального газопровода для поставок газа из Якутии в Приморский край и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Автопоезд-трубоплетевоз представляет собой тягач с прицепом-роспуском. Непосредственно перед погрузкой труб прицеп спускают вниз, и машина обретает новый вид и функции. Такая техника достаточно маневренная, при этом обладает большой грузоподъёмностью и пригодна для транспортировки длинномерных грузов. Так, камазовская модель предназначена для перевозки труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной до 12 м, а также плетей (секций труб) того же диаметра, длиной до 36 м. Грузоподъёмность техники - 21,7 тонн. Благодаря полноприводному высокопроходимому шасси КАМАЗ с колёсной формулой 6х6, спецтехника будет незаменима при доставке груза в условиях бездорожья вдоль трассы строящегося газопровода.
Это уже не первая партия КАМАЗов, приобретённая для нужд проекта «Сила Сибири». В прошлом году в Якутию было отгружено 45 единиц серийной камазовской автотехники с различными надстройками. Ещё 11 самосвалов КАМАЗ закуплено для Амурской области этой весной.
Партия автопоездов поставлена официальным дилером «КАМАЗа» в Якутии – компанией «РариТЭК Авто Групп».
Следующая новость: «КАМАЗ» признан «Благотворителем года».
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте