Подведены итоги работы «Горячей линии» «КАМАЗа»
Координационный совет по комплаенс под председательством генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина подвёл итоги работы «Горячей линии» за вторую половину 2016 года.
За этот период поступило почти 220 обращений по различным вопросам – в 1,7 раза больше, чем в первой половине 2016 года. По 51 сообщению о возможных нарушениях требований комплаенс-системы и внутреннего распорядка проведены расследования, причём по результатам проверок подтвердилось 19 фактов (38%).
За год проведено 98 расследований, подтвердились 34 факта (36%) нарушения норм и требований комплаенс-системы «КАМАЗа». В результате были приняты дисциплинарные меры: сделано восемь замечаний работникам, восьмерым объявлены выговоры, один сотрудник уволен, пятеро камазовцев лишены премии, двое отстранены от работы по направлению.
По словам руководителя службы комплаенс Виктора Спасова, камазовцы уже не первый год знают: если стало известно о фактах мошенничества и коррупции, о наличии конфликта интересов, о хищениях, нарушениях процедур закупок товаров в ПАО «КАМАЗ», нужно обращаться на «Горячую линию». Это очень важный инструмент своевременного выявления рисков и предупреждения потерь. Конфиденциальность и анонимность по отношению к заявителю гарантируются. «Подводя итог полугодовой работе, хотелось бы сказать и вот о чём. После проведённого конкурса по антикоррупционной визуализации «Горячей линии» и размещения лучших работ в производственных корпусах и в офисах, комплаенс как направление работы многим стал более понятным. Подтверждение – увеличившееся число звонков», – отметил Спасов.
Следующая новость: Литейный завод «КАМАЗа» заработал миллиард рублей.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.