«КАМАЗ» перешёл на оформление электронных ПТС
«КАМАЗ», как один из участников пилотного проекта Минпромторга РФ по переходу на электронные паспорта транспортных средств, приступил к процедуре их оформления.
Страны Таможенного союза намерены перейти на единый электронный формат паспортов с 1 ноября 2019 года. «КАМАЗ» - в числе первопроходцев по внедрению этой процедуры, и уже с сентября в компании начали оформлять документы в электронном виде. Сегодня в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» выдаётся в среднем по 20 электронных паспортов (ЭП) в сутки.
Как пояснил заместитель директора по поставкам и отгрузке АО «ТФК «КАМАЗ» Максим Вахницкий, первая партия из семи товарных автомобилей с электронными паспортами была выпущена ещё в декабре 2018 года. На сегодня такие виртуальные документы оформлены на 230 единиц автотехники. Первыми по лизинговой сделке были отправлены седельные тягачи КАМАЗ-5490.
В целом, перевод моделей на ЭП производится поэтапно: с июля этого года переведены серийные шасси, в августе перечень был дополнен тягачами и бортовыми автомобилями, а с сентября ЭП сопровождают малые партии автомобилей, самосвальную технику.
«За время подготовки к переходу на ЭП рабочей группой, куда вошли несколько подразделений компании, подготовлен ряд концептуальных документов. В их числе – как внутренние, так и внешние документы, например, касающиеся обмена конфиденциальной информацией с администратором системы АО «Электронный паспорт». Была доработана информационная система на базе 1С, организован зашифрованный канал передачи данных, определены методология и методика оформления ЭП», – рассказал Максим Вахницкий.
Также участниками проекта являются заводы-изготовители спецтехники, банковские, кредитно-лизинговые структуры, ГИБДД и МВД РФ, таможенные и налоговые службы, станции техосмотра, дилерские, сервисные организации.
Электронный паспорт содержит значительно больше информации. Если в бумажном было 25 информационных полей, то в электронном их – 132. При этом 94 поля заполняет «КАМАЗ» как организация-изготовитель, обозначая все базовые технические характеристики автомобиля. После того, как машина ставится на учёт в ГИБДД, ЭП уже «живёт своей жизнью» и, по сути, является досье автомобиля: далее в него вносится вся информация о гарантиях, ремонте, купле-продаже, смене собственника и прочее.
У ЭП масса плюсов. Вся информация из разных структур концентрируется в одном месте, налицо прозрачность истории автомобиля, достоверность данных. ЭП защищён от краж и подделок, его нельзя потерять, потому что он хранится в системе, в «облаке». Стоимость услуг по оформлению ЭП при обработке в ГИБДД наполовину дешевле, чем бумажного.
Следующая новость: «КАМАЗ» – в числе победителей конкурса «Экспортёр года».
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения