В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ
В рамках пилотного проекта «КАМАЗ» передал в Ростов-на-Дону электробус, который будет в течение месяца курсировать по общественному маршруту. Для зарядки электробуса установлена мощная зарядная станция от оператора электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в Sitronics Group).
Проект запущен в рамках соглашения правительства Ростовской области с ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group о сотрудничестве в сфере развития городского электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры. В следующем году власти планируют запустить на маршруты общественного транспорта Ростова-на-Дону 20 электробусов, а также установить шесть зарядных станций для них.
Инновационный электробус КАМАЗ-6282 выполнен по сложнейшему техническому заданию крупнейшего оператора пассажирского транспорта страны – ГУП «Мосгортранс» и соответствует самым передовым требованиям к качеству и комфорту перевозки пассажиров.
«КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов и уверенно следует курсу на развитие экологичного вида транспорта для регионов страны. Уже пятый год в столице России успешно эксплуатируется инновационный пассажирский транспорт. По маршрутам Москвы курсирует 772 электробуса КАМАЗ. В течение месяца аналогичный современный инновационный электробус будет проходить тестирование на маршрутах Ростова-на-Дону, и мы рады, что у гостей и жителей города будет возможность по достоинству оценить комфорт и удобство нашей техники, а у представителей транспортного сектора появится возможность проверить электробус в реальных эксплуатационных условиях и рассмотреть возможность дальнейшей интеграции в транспортную систему города», – отметил директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин.
Чтобы электробус бесперебойно обслуживал пассажиров, в автобусном парке на улице Лекальная установлена зарядная станция. Ультрабыстрая зарядка мощностью 300 кВт сможет восполнить заряд электробуса за 10-20 минут. В течение месяца оператор будет контролировать работу зарядной станции в системе управления и мониторинга, а также составлять график зарядки электробуса, получать отчёты по потреблению электроэнергии и проводить онлайн-мониторинг сети и состояния батареи.
«Участвуя в подобных проектах, мы стимулируем развитие электротранспорта в стране и показываем, что электробусы – отличная альтернатива привычному городскому транспорту. Мы верим, что в будущем весь транспорт перейдёт на электротягу, поэтому создание электрозарядной инфраструктуры по всей стране и обеспечение бесперебойности работы электробусов сегодня является нашей основной задачей», – прокомментировал советник президента Sitronics Group Армен Сафарян.
Это не первый совместный проект ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group: компании уже участвовали в тестировании электробуса и зарядной станции в Сочи и Волгограде.
Следующая новость: «КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.